Помогите плизз составте осложнные предложения со словами прекословить(бесприкословный) ,пренебрежение,пресмыкаться мне срочно надо!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-08T08:45:46+04:00

1)прекословит может всякий,а я люблю-может прикословит сказуемое,всякий-подлежащее,я-подлежащее,люблю-сказуемое,люблю-что  делаю?

 

Лучший Ответ!
2012-11-08T08:49:30+04:00



Несмотря на бесприкословное подчинение, его не любили на работе.

С пренебрежением взглянув на него, Катерина вышла из комнаты.

Змеи передвигаются, пресмыкаясь по земле.