Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-08T08:25:41+04:00

Интеллект, оптимизм, ветеран, манифест, оригинальный, университет, фантазия, аплодисменты, акварель, антагонизм, конфликт, атрибут, дилетант, абонемент, привилегия, деликатес, приоритет, традиция, компаньон, идеология, патриотизм, пропаганда, плагиат.

2012-11-08T08:54:32+04:00

Река,тепло,стекло,гребёнка,кроватка,очки,бородач,колосок.лесничий,голосок.наследил.