как задачу решить? из пункта А в Б выехали на встречу вело и машина . вело проехал до встречи растояние меньше в 3 раза чем машина. на каком растоянии от А они встретились если расстояние от А до Б =80 км

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T20:16:25+00:00

т.к. в 3 раза, следовательно весь участок делим на 4 куска.
т.е. машина проехала 60 км, а велосипедист 20 км

В итоге они встретились в 20 км от точки А 

Лучший Ответ!
2012-11-07T20:18:36+00:00



х проехал вело

3х проехала машина

х+3х=80

4х=80

х=20 км проехал вело

20*3=60 км проехала машина

Если вело выехал из пункта А ,то они встретились на расстоянии 20 км .