Помогите решить задачу в Паскале:Сумма 10 тысяч рублей положена в банк,при этом прирост составляет 5% годовых.Составьте алгоритм,определяющий через какой промежуток времени первоначальная сумма увеличится в 2 раза

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T23:59:35+04:00

program test;
var years, start:real;
begin
  years := 0;
  start := 10000;
  while start < 20000 do
  begin
    start := start + start / 100 * 5;
    years := years + 1;
  end;
  writeln(years:0:0, ' years');
readln();
end.

Лучший Ответ!
2012-11-08T00:02:55+04:00

Твоя программа не будет работать правильно

 

 Вот как надо

 

var years, start:real;
begin
  years := 0;
  start := 10000;
  while start < 20001 do
  begin
    start := start + start / 100 * 5;
    years := years + 1;
  end;
  writeln(years:0:0, ' years');
readln();
end.

  4 минуты тому