Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T18:47:53+00:00

ну друзьями бывают тогда когда люди понимают друг друга и схожи по характеру . т.е какой твой друг такой же и ты 

2012-11-07T18:50:00+00:00

Думаю, данное высказывание достаточно простое как для понимания, так и для объяснения. Круг нашего общения (друзья, родственники, коллеги.....) дают представление о наших интересах, сторон характера и тд. Наше окружение характеризует нас. (Для примера у кузнеца врятли будет друг экономист, потому что у них нет не чего общего, ни интересов, ни работы...). Думаю, я ответил на Ваш вопрос вкраце