Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T18:56:36+00:00

inteligent,bine,îndrăzneț,viclean,rău,prost,decisiv,modest,simpatic,îngrijit,neînfricat, vorbăreț, exuberant, atent, credincios,politicos, oamenilor de afaceri, obraznic, lacom, plictisitoare,все!!!!!

2012-11-07T19:02:46+00:00

доброта,честность,справедливость, Ум,Порядочность,Такт,Честность,Решительность,Доверие,Надежность,Самопожертвование,Сострадание,Порядочность, Милосердие,воля,любовь,Активность,Гордость,Миролюбие-bunătate, cinste, corectitudine, Caritate, va, iubire, activitate, mândria, iubirea de pace,mintea, decenta, Tact, Integritate, Determinarea,încredere