Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T22:51:04+04:00

тело состоит из трех отделов - головы, груди и брюшка, покрытого хитином, иногда пропитанным минеральными солями.
 Передвигаются с помощью конечностей

 раки  могут быстро плыть назад, делая резкие движения членистым брюшком с веерообразным плавником.

 Питаются живыми кормами

2012-11-07T22:52:42+04:00

Много сегментов, дышат с помошью зябер, есть сложные глаза, конечности размещенны на брюхе. Все, больше припомнить не могу.