Петя,Коля и Слава поочередно парами становились на весы.Петя и Коля вместе весят 55кг,Коля и Слава вместе- 58кг,а Петя и Слава-59кг.Сколько весит каждый мальчик?

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T18:46:23+00:00

Эта задача решается через ввод переменной. Можно выбрать любого мальчика за переменную, я возьму за переменную х Колю.

Если вес коли равен Х, тогда вес Пети = 55-х. Славы = 58 - х. 

55+58+59= 2 Коли + 2 Славы + 2 Пети

172 = 2 Коли + 2 Славы + 2 Пети

86 = Коля + Слава + Петя

Замена: 

86 = х + 55 - х + 58 - х

х = 27

Коля весит 27 кг.

Петя = 55-27=28

Слава = 58-27=31

Ответ: Коля 27 кг, Петя 28 кг, Слава 31кг

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-07T22:32:33+00:00



П+К=55 (кг)

К+С=58 (кг)

П+С=59(кг)

сложим все три уравнения:

П+К+К+С+П+С=55+58+59

2П+2К+2С=172 

2(П+К+С)=172

П+К+С=86 - вес трех мальчиков

1) 86-55=31 (кг) - весит Слава

2) 86-58=28 (кг) - весит Петя

3) 86-59=27 (кг) - весит Коля