ot derevni do goroda velospposist exal 4 chesa so skorostu 12 km ch skolko vremeni on potratil na obratni put po toy doroge esle uvelishit skorost na 4 km ch ?

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T22:36:46+04:00

12*4=48(км)-весь путь

12+4=16 скорость на обратном пути

 48:16=3(ч)-время на обратном пути

Лучший Ответ!
2012-11-07T22:41:42+04:00

1)4*12=48(расстояние от деревни до города)

2)12+4=16(увеличенная скорость велосипедиста)

3)48/16=3(время на обратный путь)

Ответ:3 часа