Один человек должен был переколоть огромную кучу дров . Но он не продвигался вперед в своем труде,так как топор затупился .На вопрос ,почему же он сначала не наточил топор ,он ответил,что на это ему не хватает времени, так как ему надо наколоть много дров Задание: Сформулируй мораль этой притчи.Объясни . В ЧЕМ ГЛАВНАЯ ОШИБКА НЕЗАДАЧЛИВОГО ДРОВОСЕКА.

2

Ответы и объяснения

  • Участник Знаний
2012-11-07T18:33:33+00:00



Мораль такова: без ног зайца не догонишь!

То есть если у тебя нету того, что нужно для дела- ты не сможешь это сделать! а ошибка в том, что он не предусмотрел  этот случай, не подумал, что топор затупится. вот он и глуп)))

Лучший Ответ!
2012-11-07T18:57:00+00:00



Итак,начнём формулировать мораль этой притчи.

Человек оказался глупым.Почему?Потому что он потратил больше времени.Он начал колоть кучу дров,но топор не был заточен.Он знал,что топор не заточен,но всё равно продолжал колоть дрова.Глупо,согласись.Вот если бы он сразу заточил топор,так было бы намного быстрее.А ошибка незадачливого дровосека в том,что он хотел сделать дело без нужных ему для этого материалов.Тем самым он потратил и свои нервы,и время,которое хотел сохранить.

Вот такая вот история)