Решите по братски!:D

ПЛззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззззз

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T18:06:26+00:00

По теореме Пифагора \sqrt{5^{2}-4^{2}}=\sqrt{9}=3

 

По теореме Пифагора \sqrt{41-4^{2}}=\sqrt{41-16}=\sqrt{25}=5

 

Итого нижнее основание= 3+6+5=14

 

Площадь трапеции равна (верхнее основание+ нижнее основание) делить на 2 и умножить на высоту. Высота=4.

Итак площадь равна  \frac{6+14}{2}*4=10*4=40

2012-11-07T18:08:53+00:00

S=1/2(а+b)h

a=6

b=z+x+c

z^2=5^2-4^2

z=3 ( т.Пифагора)

x=a=6

c^2=41-4^2

c=5

b=3+6+5=14

h=4

S=1/2(6+14)4=40

   Ответ: S= 40.