Рассказ. Буквально несколько предложений, на тему "Когда в товарищах согласья нет" для второго класса.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T21:40:54+04:00

Когда в товарищах,согласья нет,то нет и дружбы между ними.Ведь из-за не согласья,товарищи постоянно будут ругаться и спорить.Они будут врагами друг для друга.Каждый из них будет стараться сделать,что-то лучше своего товарища,и сделать это так,чтобы тот завидовал ему от злости.Но лучше никогда не ругаться с товарищами,а то так совсем не будет друзей и одних врагов себе наживешь)

2012-11-07T21:43:55+04:00

когда  в товарищах согласья нет на лад их дело не пойдет! А. Крылов.  ТОворищи они зависят друг от друга. Должны помагать и поддерживать.