Спишите слова, распределяя их на группы в зависимости от значения корня.

Испарение, парочка, распороть, парилка, напарник, парник, парный, отпороть, испаряться.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T21:33:45+04:00



испарение, парилка, парник, испаряться - 1 группа, водяной пар;

парочка, напарник, парный - 2 группа, пара чего-то;

распороть, отпороть - 3 группа, порка;

2012-11-08T00:41:08+04:00



1. испарение, парилка, парник, испаряться  (парить)

2. парочка, напарник, парный  (пара )

3. распороть, отпороть ( порю ,распорю)