Улитка ползет со скоростью 20см\мин черепаха со скоростью 2см\с.Кто пройдет больше расстояние улитка за 5 минут или черепаха за 1 минуту?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T21:25:48+04:00

20Х5=100

2Х60=120
ЧЕРЕПАХА  ПРОЙДЁТ  БОЛЬШЕ РАССТОЯНИЯ НА 20 СМ

2012-11-07T21:30:01+04:00

улитка-20см.*5мин равно 100см. или 1 метр.

черепаха-1мин-60сек.

60*2равно 120см.или1м.20 см.

120-100

20 см.

Ответ-черепаха проползет на 20см.больше