Продолжи каждое предложение так, чтобы получилось сложное предложение и простое предложение с однородными членами.

Образец:Солнце сияло и....солнце сияло и грело землю

Солнце сияло и... солнце сияло, и его лучи согревали землю Стекло звенело и ...

Стекло звенело и ...

Каникулы начались но ...

Каникулы начались но...

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T21:04:41+04:00

стекло звенело и дребезжало

стекло звенело, и от его звона закладывало уши

каникулы начались, но вскоре закончились

каникулы начались, ноя еще не успел отдохнуть

Лучший Ответ!
2012-11-07T21:05:37+04:00

Стекло звенело и различные звуки были слышны в доме.

Стекло звенело и дребезжало.

Каникулы начались но поздно и я до сих пор не могу привыкнуть к этому и 

Каникулы начались но я в печали, ведь Даша, Миша и Сява уехали