вычислить площадь квадрата со стороной 2/9 см .

ПРЕДСТАВЬТЕ В ВИДЕ ОБЫКНОВЕННОЙ ДРОБИ 117 % .

что больше 5 % от 15 или 7% от 21.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Rastak
  • главный мозг
2012-11-07T20:47:20+04:00



1) а=2/9 (см)

    S=a*а=2/9*2/9=4/81(кв.см)

2) 117%=117/100=1целая 17/100

3) 15*5/100=15*0,05=0,75

    21*7/100=21*0,07=1,47

     0,75<1,47

   5 % от 15 < 7% от 21.

   

2012-11-07T21:24:45+04:00

15/100*5=0.75рублей скидка это значит 14.25 копеек,а от 21/100*7,скидка составляет 1 .74,поэтому 15 от 5% меньше 7% от 21