Люди, помогите пожалуйста! Нам на дом задали решить уравнения. С одним возникла трудность, решить не могла. Мама помогла, но объяснить решение не смогла. Вот и собственно и само уравнение: 55-(х-15)=30. Вот почему объясните решается сложением 55 и 15??? Вот не могу понять и всё! Глупенькая наверно((

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T16:33:43+00:00



55-(х-15)=30

55-30=х-15

25=х-15

х=25+15

х=40. 

2012-11-07T17:35:00+00:00



55-(х-15)=30.

х-15=55-30

х-15=25

х=25+15

х=40


Проверка

55-(40-15)=30

55-25=30

     30=30