Ответы и объяснения

2012-11-07T20:04:37+04:00

Что может быть красивее растений. Тихие и сказочные, они растут оплодотворяя и одухотворяя своей красотой всё вокруг. Растения, словно лучший друг или собака всегда верно тебе, и поможет душе вдохновением. 

Лучший Ответ!
2012-11-07T20:12:56+04:00

Растения это наша жизнь.Они не только дают нам жизнь,но и радуют своей красотой,вдохновляют нас.Еслиб не было растений не было бы таких прекрасных существ как бабочки ,пчелы,и другие обитатели нашей Земли  и нас.Красота растений не всегда бросается в глаза ,её надо внимательно разглядеть.