Вспомни правило, как нужно находить неизвестный множитель,делимое и делитель, и вычисли x,y,z.

Маленькая x это умножить! Большые буквы!

Xx36=360

19xY=1900

64xZ=64

105xX=10500

Yx65=65000

1012xZ=10120

x:40=15

y:60=52

z:700=130

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T15:56:44+00:00

1)х=10

2) у=100

3)з=1

4) х=100

5)У=1000

6)з=10

7)х=600

8)у=3120

9)з=91000 

Лучший Ответ!
  • Bii
  • хорошист
2012-11-07T16:00:55+00:00

Х*36=360

Х=360/36

Х=10

Можно без проверки.

19*Y=1900

Y=1900/19

Y=100

64*Z=64

Z=64/64

Z=1

105*X=10500

X=10500/105

X=100

Y*65=65000

Y=65000/65

Y=1000

1012 *Z=10120

Z=10120/1012

Z=10

X/40=15

X=40*15

X=600

y/60=52

y=52*60

y= 3120

z/700=130

z=130*700

z=91000