В один вагон планировали загрузить 5716 т угля, а в другой 3512 т. Однако всего загрузили на 116 т угля меньше, чем предполагали. Сколько всего тонн угля загрузили в два вагона?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T19:54:05+04:00

Сначала надо найти сколько планировали загрузить в вагон. 5716+3512=9228(т.) угля планировали загрузить. Потом вычитанием находим сколько загрузили. 9228-116=9112(т.) загрузили в два вагона

2012-11-07T19:56:09+04:00

5716+3512=9228-всего планировали загрузить

9228-116=9112т- всего загрузили