помогите в ставить слова в тексте : Молодые...боятся...и горячего... .Они растутв тени..., ... и .... .Ветка старой ... обогнула ствол ... и нашла там маленькую... . Она прикрыла её от ... и ... ожогов.

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T15:46:03+00:00

Молодые цветы боятся холодных и горячих ожогов. Они растут в тени дерева,...и....Ветка старой берёзы обогнула ствол и нашла там маленький цветочек.Она прикрыла её от холодных и горячих ожогов.

если что прости

Лучший Ответ!
2012-11-07T15:53:19+00:00

 Молодые Растения боятся огня и горячего солнца. Они растут в тени и живут. Ветка старой ивы обогнула ствол молодой берёзки.Она прикрыла её от огня и солнечных ожогов.