1.В каком слове правописание приставки определяется правилом - "гласные и согласные в приставках пишутся единобразно"? 1)Относительно 2)Завтрашний 3)Налипать 4)Налим.

2.В каком слове правописание -Н-, -НН- в суфиксе определяется тем, что это притяжательное прилагательное? 1)Железный 2)Революционный 3)Орлиный 4)Старинный.

3.Замените словосочетание "пушкинского слова" на синонимичное со связью управление.

4.В привиденных нижу предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозночающую(-ие) запятую(-ые) при вводном слове.

Он умед ценить исскуство по-европейски, и, пожалуй, самым любимым его поэтом был Пушкин, а у Пушкина - "Медный всадник", которого он как-то поставил с учениками.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T19:22:40+04:00
2012-11-07T19:24:42+04:00