Сочинить считалки типа"раз,два,три,четыре, пять вышел зайчик погулять" объем НЕ слишком маленький, только пожалуйста не с интернета скачанные!

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T19:12:48+04:00

Раз два три четыре пять я иду тебя икать пять шесть семь восемь танцевать тебя мы просим

Лучший Ответ!
2012-11-07T19:15:09+04:00

раз,два,три,четыре,пять 

Будем в прятки мы играть

Небо,звёзды,луг,цветы

Выходи скорее ты.

 

вышел жора погулять идавай скорей считать

конфетка раз два три выходи скорее ты.

точно говоря я сочинила