Для виготовлення 7 кг цукру використали 42 кг цукрових буряків. Скільки потрібно буряків для виготовлення 9 кг цукру?

2

Ответы и объяснения

  • alla58
  • светило науки
2012-11-07T19:11:47+04:00

на 1кг сахара 42:7=6кгсвеклы-уходит

для 9 кг сахара, нужно 6кг свеклы умножить на 9кг сахара   6х9=54кг свеклы

Лучший Ответ!
2012-11-07T19:13:50+04:00

Потрібно 54 кг буряків для виготовлення 9 кг цукру