10) (x-2y+1)^2+(2x+y-3)^2=0

Ответ:(1;1)

14)4x^3+4x^2+ax=0

При каком значении а уравнение имеет два корня? Найдите эти два корня.

При а =0, х=-1;0.

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T18:57:21+04:00

(x2+6x-72)2+(x2+15+36)2=0

D1=81  x1=-12  x2=6

D2=81    x1=-12   x2=-3

((X+12)(X-6))+((X+12)(X+3))=0

(X+12)2(X-6+X+3)2=0

(X+12)2(2X-3)2=0

Выражение =0 если один из множителей равен нулю.

x1=-12  x2=1.5

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-07T18:57:53+04:00

10) (x-2y+1)^2+(2x+y-3)^2=0

{x-2y+1=0

{2x+y-3=0

x=2y-1

2(2y-1)+y-3=0

4y-2+y-3=0

5y=5

y=1

x=1

 

14)4x^3+4x^2+ax=0

x(4x^2+4x+a)=0

x1=0

4x^2+4x+a=0

D=16-16a=0

16a=16

a=1

x2=-4/8=-0,5