объясните значение слова СУМЕРКИ .опираясь на значение однокоренных слов.Пожалуйста очень срочно

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T18:42:18+04:00

Сумерки это типо заката когда СМЕРКАЕТСЯ

Лучший Ответ!
2012-11-07T18:55:26+04:00

Сумеречный - неяркий, слабый свет.

Сумерничать - сидеть без света, в темноте, вечером.

Следовательно  - сумерки  - это время, когда нет солнца, то есть вечером, после захода солнца и перед восходом солнца утром.