В трех группах легкой атлетики 180 человек.В первой группе в 3 раза меньше человек,чем во второй,и в 2 раза меньше,чем в третьей. Сколько человек занимаются в каждой группе? ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ СРОЧНО СОС!!

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T14:10:19+00:00



за х берем число человек в первой группе. 

получаем:

х=3х+2х+180

6х=180, х=30, ответ:

первая группа - 30 чел.

2ая группа - 90 чел. 3ья группа - 60 чел. 

Лучший Ответ!
2012-11-07T14:14:11+00:00



1-ый способ решения

1) 1+2+3=6 (частей) - все группы

2) 180 : 6 = 30 (человек) - 1 группа

3) 30*3=90 (человек) - 3 группа

4) 30*2=60 (человек) - 2 группа

 

2-ой способ решения

х+3х+2х=180

6х=180

х=180 : 6

х= 30 человек 1 группа

30*3=90 человек 3 группа

30*2=60 человек 2 группа