В трех группах легкой атлетики 180 человек.В первой группе в 3 раза меньше человек,чем во второй,и в 2 раза меньше,чем в третьей. Сколько человек занимаются в каждой группе?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T18:14:48+04:00

пусть х число человек в первой группе тогда во второй 3х а в третьей 2х

составим уравнение:

х+3х+2х=180

6х=180

х=30

тогда согласно условию  в

1группе 30 человек

2группе 30*3=90

3группе 30*2=60

 

2012-11-07T18:27:27+04:00

допустим, что x-это люди в первой группе, значит во-второй 3x, а в третьей 2x

составим уравнение:

x+2x+3x=180 

6x=180

x=180:6

x=30 т.е.

в первой группе 30 человек

во-второй 3*30=90 человек

в- третьей 2*30=60 человек