помогите разобрать предложения по членам Не работа сушит, а забота. Не печь кормит, а руки

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T17:59:28+04:00

Не -частица

работа- сущ

сушит-гла

а-союз

забота-сущ

не-частица

печь-сущ

кормит-сущ

а-союз

руки-сущ

2012-11-07T18:00:37+04:00

не работа,забота - подлежащие

сушит - сказуемое

______________________________________________

не печь, руки - подлежащие

кормит - сказуемое