одна десятая м-это...

одна тысячная т-это...

одна двадцать четвертая суток-это...

одна шестидесятая часов-это...

очень срочно, пожвлуйста!

2

Ответы и объяснения

  • love67
  • Ведущий Модератор
2012-11-07T17:04:16+04:00



одна десятая м-это.??? м это что???????  пишите нормально!!!!!!

думаю, что мммм это месяц

т--это тысячелетие

одна десятая м--декада

одна тысячная тысячелетия..год

одна двадцать четвертая суток-это час

одна шестидесятая часа-это минута

ну вот попробовала разгадать ваш крассворд, вроде все правильно

Лучший Ответ!
  • AShE
  • новичок
2012-11-07T17:08:20+04:00

 1дм, 1кг, 1ч, 1мин.. это все очень легко