Число увеличили на 10%, потом уменьшили на 10%. Увеличилось или уменьшилось число за два раза? На сколько процентов? Плиз решите пожалуста полным решением )

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T13:00:34+00:00



х число

1,1х увеличили на 10 %

1,1х*0,9  =0,99х потом уменьшили на 10%

х -- 100 %

0,99х --- ?

0,99х*100/х=99% стало число от первоначального

100-99=1% уменьшилось число за два изменения

  • vvkh
  • главный мозг
2012-11-07T13:07:53+00:00



х - число

1,1х после увеличения на 10 %

1,1х*0,9=0,99х

Увеличилось или уменьшилось число за два раза

видно, что уменьшилось

на 100-99=1%