Укажите в каких приведенных соединениях содержится атом углерода в третьем валентном соединении(Этан, пропан, пропин, диметилэтилен, метилацетилен) помогите

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T17:02:21+04:00

диметилэтилен, метилацетилен может быть

Лучший Ответ!
2012-11-07T17:10:21+04:00

Третье валентное состояние атома углерода — это состояние атома углерода с sp-гибридными орбиталями. А значит, это соединения:

- Пропин

- Метинацетилен