Сумма катетов прямоугольного треугольника равна 21 см, а их разность равна 5 см. Найдите площадь этого треугольника.

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-07T12:38:21+00:00
2012-11-07T12:56:07+00:00

ав+ас=21

ав-ас=5

это система решаем способом сложения получается

2ав=26

ав=13

ас=21-13=8

S=ав умноженное на ас/2

13 умножить на 8  это произведение разделить на 2 =52