Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T15:36:12+04:00



Какие числа являются делителем 57?: 1)1,3,6,19 и 57 2)1,3,19 и 57 3)3,9,19 и 57 4)1,2 и 57


Ответ: 2)1,3,19 и 57 так ка на все эти числа число 57 делится без остатка

  • CML
  • умный
2012-11-07T15:37:13+04:00

Деление без остатка: 2)1,3,19 и 57

А так при деление на 2 должно заканчивать четным числом

                             на 3 сумма чисел должна делиться на 3 (например 12 это1+2=3                           делится на3)

                             на 5 заканчивается на 5 или 0