вода при температуре 25 С и массой 1 кг закипает за 5 мин. за какое время она выкипет Ответ округлить до целых. с=4200 q=22.6*10^5 РЕШЕНИЕ

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-07T15:31:06+04:00

РЕШЕНИЕ

Q1=cm*dT=4200*1*(100-25)=315000 Дж

N=Q1/t1=315000/300=1050

Q2=qm=Nt2

t2=qm/N=22.6*10^5*1/1050=35.87 = 36 мин

Ответ 36 мин

  • Участник Знаний
2012-11-07T15:35:46+04:00

Чтобы вода закипела, нужна энергия в количестве

Q1 = c * m * dt = 4200 * 1 * (100 - 25) = 315000 Дж.

За одну минуту воде передаётся энергия в количестве

Q2 = 315000 / 5 = 63000 Дж.

Чтобы вода превратилась в пар, нужна энергия

Q3 = q * m = 2260000 * 1 = 2260000 Дж.

Искомое время t = 2260000 / 63000 = 35,87 минут.