Запишите уравнение прямой, проходящей через заданную точку перпендикулярно заданной прямой. N(1;0), y=2x-1;

Собственно я решал основываясь на том, что k=-1 => прямые перпендикулярны. По формуле:

y-y0=k(x-x0)

y-0=k(x-1)

k=-1 => y=-x+1;

Получил два уравнения

y=-x+1; y=2x-1;

Если их построить, то они, конечно, пересекаются, но не под углом 90, то есть не перпендикулярны.

2

Ответы и объяснения

  • Nik133
  • главный мозг
2012-11-07T15:30:35+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-07T15:35:05+04:00



очевидно когда слушал тему половина мыслей учителя пролетели мимо тебя.

чтобы прямые были перпендикулярны надо чтобы к2*k1=-1. в твоем случае k2=-1/k1 k2=-1/2.

остальные действия правильные.

y-0=-1/2(x-1)

y=-1/2x+1

y=2x-1