напишите проверочное слово,чтобы на безударную гласную упало ударение..число.вязать.линейка.письмо.ядро.зерно.плечо.плита.цветы.моря.гнездо

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T11:01:11+00:00

числа, вяжет, линия, письма, ядра, зёрна, плечи, плиты, цвет,море,гнезда

Лучший Ответ!
2012-11-07T11:02:43+00:00

число- чИсла, вязать- вЯзаный, линейка-лИния ,письмо-пИшет,  ядро - Ядра, зерно-зЁрна. плечо -плЕчи, плита-плИты, цветы-цвЕт, моря-мОре, гнездо- гнЁзда