Существует несколько версий того, как был открыт этот химический элемент. Но в любой из них фигурирует озорной кот. Что юто за элемент?

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T13:16:24+04:00

Это йод. У Куртуа был любимый кот,который чего-то испугавшись, прыгнул на пол, но попал на бутылки, стоявшие около лабораторного стола. В одной бутылке юыла суспензия золы водорослей (содержащей иодид натрия) в этаноле, а в другой находилась концентрированная серная кислота. Бутылки разбились и жидкости смешались. С пола стали подниматься клубы сине-фиолетового пара, которые оседали на окружающих предметах в виде мельчайших черно-фиолетовых кристалликов с металлическим блеском и едким запахом. Это и был новый химический элемент иод.

2012-11-07T14:11:08+04:00