Обьясните как оно решается и пока каким правилам надо следовать. НЕ могу понять

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T12:51:38+04:00



будем отдельно разбирать числитель и знаменатель:

(все сокращения  и рассклады основаны на свойствах дробей и на определении степени с отриц показателем. Открой их и будут понятны переходы от равенства к равенству)

 

исходная дробь =

 

числитель       3 * 4 в ст 2n-2

знаменатель   16 в ст n  * 16

 

=

 

в числ  3 * 4 в ст 2n

в знам  4 в ст 2  * 16 в ст n * 16

 

=

 

в числ      3  *  16  *  4 в ст n

в знам     4 в ст 2  * 4 в ст 2n  * 16

 

=

 

в числ   3  *  4 в ст n

в знам   4в ст 2 * 4 в ст 2 * 4 в ст n

 

=

 

в числ  3

в знам 4 в ст 2 * 4 в ст 2

 

=

 

в числ    3

в знам  256

Лучший Ответ!
2012-11-07T13:02:38+04:00



Используй свойства степеней.\frac{3\cdot4^{2n-2}}{16^{n+1}}=\frac{3\cdot(2^2)^{2n-2}}{(2^4)^{n+1}}=\frac{3\cdot2^{2(2n-2)}}{2^{4(n+1)}}=\frac{3\cdot2^{4n-4}}{2^{4n+4}}=3\cdot2^{4n-4-(4n+4)}= \\ 3\cdot2^{4n-4-4n-4}=3\cdot2^{-8}=\frac{3}{2^8}=\frac{3}{256}