пчела может танцевать покачиваясь а может танцевать по кругу и танец может быть различное время? какую при этом они информации это 1 обилие дабычи 2 направление добычи 3 количестве мёда в улье 4 расстояние до добычи 5 наличие врагов 6 погода в месте сбора

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T12:20:48+04:00

Пчела может танцевать покачиваясь а может танцевать по кругу и танец может быть различное время?Какую при этом они несут информацию:

2)-направление добычи;

6)-погода в месте сбора.

2012-11-07T13:11:11+04:00

расстояние до добычи,направление до добычи.