какая разница между пассивным и активным иммунитетом ?? какой из них действует более длительное время??

2

Ответы и объяснения

2012-11-07T11:32:24+04:00

активный иммунитет это иммунитет который был выработан в организме человека в результате болезни или введения ему вакцины

пассивный иммунитет когда человеку вводят готовые антитела,выработанные другим организмом.Он действует недолго ,так как введённые антитела быстро выводятся из организма  

Лучший Ответ!
2012-11-07T11:39:15+04:00

Иммунитет делят по причине выработки на:

Активный иммунитет---иммунитет, который появляется в результате переболевания какой-либо инфекцией или вакцинации.

Пассивный иммунитет---иммунитет, возникший в результате введения в организм уже готовых антител.

Активный иммунитет действует дольше,так как клетки В-лимфоциты запомиают информацию о переболевшей болезне,поэтому антителам трудно внедрится в такой организм.