Докажите, почему экологическая катастрофа возможна.

Заранее спасибо с:

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T09:52:10+04:00

Экологические катострофы в современном мире стали реальностью. Это результат безответственного и потребительского отношения к природе. Катастрофа-это событие, возникающее быстро и неожиданно. Причинами катостроф я вляются так же низкая культура безопасности на опасных обьектах, невнимательное отношение к работе, пренебрежение техникой безопасности. Увеличение ресурсов, загрязнение мирового океана,  увеличение количества радиационных отходов,истощение минеральных ресурсов планеты, озоновые дыры, глобальное потепление вследствие сдвига климатических зон. Всё это происходит уже сейчас и говорит о том, что экологическая катастрофа возможна!

2012-11-07T14:42:59+04:00

В наше время может спокойно затонуть корабль с горючем, взорваться завод по переработке масел и т.п. Перевернуться грузовой состав с нефтью, горючее. Если масляные жидкости попадут в воду или на землю то вполне можно сказать что произошла экологическая катастрофа.