Все живые существа обладают чувством времени.Люди не зря говорят:"Всему-свое время".Составь режим своего дня.Каждому делу найди свое время.

8-00-

9-00-

10-00-

11-00-

12-00-

13-00-

14-00-

15-00-

16-00-

17-00-

18-00-

19-00-

20-00-

21-00-

22-00-

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-07T10:52:40+04:00



8-00-Встать
9-00-Зарядка
10-00-Завтрак
11-00-Делаю уроки
12-00-проверяю уроки
13-00-иду в школу
14-00-первый урок!
15-00-2 урок!
16-00-Мы пообедали и уже на 3 уроке!
17-00-идет 4 урок
18-00-идет 5 урок!
19-00-Ура! Домой!
20-00-ужинаю!
21-00-готовлюсь ко сну!
22-00- zzzzz....

 

2012-11-07T12:59:19+04:00



8.00-иду в школу

9.00-первый урок

10.00-второй урок

11.00-третий урок и завтрак

12.00-четвёртый урок

13.00-пятый

14.00-иду домой

15.00-делаю уроки

16.00-проверяю уроки

17.00-иду гулять

18.00-ужинаю

19.00-читаю книгу

20.00-смотрю телевизор

21.00-принимаю душ

22.00-спать