Ответы и объяснения

2012-11-06T19:37:19+00:00

                     Решение:

Чудесный-(ч(всегда мягкий) у д(смягчённый) э с н ы й)-3 сл.,8 зв.,8 б.

Песни-(п(смягчённый) э с н(смягчённый) и)-2 сл.,5зв,5 б.

(Ж,Ш,Ц всегда твёрдые),(Ч всегда мягкая).

 Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.

Лучший Ответ!
  • Участник Знаний
2012-11-07T00:48:16+00:00

 

        /

чу-дес-ный-3 слога.

ч[ч']-согл.,глух.,мягк.

у[у]-гл.,безуд.

д[д']-согл.,звонк.,мягк.

    [й']-согл.,звонк.,мягк.

е/

   \[э]-гласн.,ударн.

 

с[с]-согл.,глух.,твёрд.

н[н]-согл.,звонк.,твёрд.

ы[ы]-гласн.,безуд.

й[й']-согл.,мягк.,звонк.

_______________________

8букв;9звуков.

   /

пес-ни-2 слога.

п[п']-согл.,мягк.,глух.

   /й[й']-согл.,мягк.,звонк.

е

   \э[э]-гласн.,ударн.

 

с[с']-согл.,мягк.,глух.

н[н']-согл.,мягк.,звонк.

и[и]-гласн.,безударн.

______________________

5букв;6звуков.

 

P.s. Если Вы отметите любое решение как "Лучшее", то к Вам вернётся 25% потраченных пунктов на это Задание.