Велосипедист за первый час проехал 12,6 км,а в след.2 часа он ехал со скоростью 13,5 км/ч,Определи С Р Е Д Н Ю Ю скорость велосипедиста

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T18:52:00+00:00

1)12,6+13,5*2=39,9

2)39,6/3=13,2км/ч

Ответ средняя скорость велосипедиста 13,2км/ч

Лучший Ответ!
2012-11-06T18:52:42+00:00

)) Начнем:

1) S=V*t

2) 13,5*2=27(Км)

3) 12,6+27=39,6(км)

4) 39,6/3=13,2(км) средняя скорость