помогите

Вычислить площадь фигуры, ограниченной линиями:

1) у=2х^2, у=0, х=2.

2) у=2х^2, у=2, х=2.

2

Ответы и объяснения

  • 2407Alexa
  • почетный грамотей
2012-11-06T18:18:41+00:00

счтаешь по клеточка

1-график порабола и сдвинута

х=1 у=2

х=2 у=8

Лучший Ответ!
2012-11-06T18:21:26+00:00



F(x)=2x^3/3

F(0)=0

F(2)=16/3

S=16/3

2=2x^2= x^2=1  x=+-1

F(1)=2

F(2)-F(1)=16/3-2

S=16/3-2-2=16/3-4=4/3