Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T17:48:43+00:00

В какое время года празнуют масленицу?

В какое время года очень жарко?

В какое время года приходит дед Мороз?

В какое время года опадают листья?

В какое время года очень, при очень холодно?

В какое время года льют дожди?

В какое время года тает снег?

2012-11-06T17:59:29+00:00

Листья клена пожелтели.
В страны юга улетели
Быстрокрылые стрижи.
Что за месяц,
Подскажи!

Ответ: Август

    * * *

Ты этот месяц знаешь -
В нем делают запасы,
Попутно отмечая
И три различных Спаса.

Ответ: Август

    * * *

Яростно река ревет
И разламывает лед.
В домик свой скворец вернулся,
А в лесу медведь проснулся.
В небе жаворонка трель.
Кто же к нам пришел?

Ответ: Апрель

    * * *

Говоришь, чуднЫе звери
Мимо школы пролетели!?
Я тебе бы и поверил,
Но не первого...

Ответ: Апреля

    * * *

Она приходит с ласкою
И со своею сказкою.
Волшебной палочкой
Взмахнет,
В лесу подснежник
Расцветет.

Ответ: Весна

    * * *

Была белая да седая,
Пришла зеленая да молодая.
Словно пава летела,
На ниву присела.
Выпустила перья
Для всякого зелья.

Ответ: Весна

    * * *

Я раскрываю почки, в зелёные листочки.
Деревья одеваю, посевы поливаю,
Движения полна, зовут меня ...

Ответ: Весна