он был прав, сказав это слово во множественном числе: гроза была обложеная, и гремело сразу со всех сторон.

укажите лексическую характеристику слова обложная

1)профессионализм

2)разговорное слово

3)устаревшее слово

4)жаргонизм

5)заимствованное слово

сколько в этом предложении грамматических основ

2

Ответы и объяснения

2012-11-06T21:23:31+04:00
Лучший Ответ!
2012-11-06T21:23:32+04:00

1)это разговорное слово.В этом предложении две основы