4 целых семь пятнадцатых + 4,6 -1целая две третьих. Помогите пожалуйста решить выражение

2

Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T21:04:35+04:00

найди общий множитель 

4 7   + 4  6        1    2     =     4 14 +   4  18     -   1     20

  15         10             3              30          30                  30
 
или  переведи в десятичную дробь
 

2012-11-06T21:14:50+04:00

 добавлю к решению выше ответ будет  \frac{242}{30} или 80\frac{2}{3}