Ответы и объяснения

Лучший Ответ!
2012-11-06T16:04:41+00:00

Росток [ р а с т о к]- 6 б, 6зв.

р [p]- cогл, звон. непарн. твер. парн

о [a]- глас. безудар.

с [c]- согл. глух. парн. твер. парн.

т[т] согл. глух. парн. тверд. парн.

о[o]- глас. удар

к[к]-согл. глух. парн. тверд. парн

2012-11-06T16:09:53+00:00

 
[расток ]

р-[р]-согласн.,звонкий,непарный,твёрдый парный
о-[а ]гласн.,безударный
с[с ]-согл.,глухой,парный,твёрдый,парный
т-[т]=согл.,глухой,парный.твёрдый,парный
о-[о ]-гласный,ударный
к[к ]-согл.,глухой,парный,твёрдый,парный
6 букв,6 звуков